а) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы
- Формы обучения - очная, очно-заочная, заочная с применением системы дистанционного обучения;
- Нормативный срок обучения зависит от программы и определяется учебным планом;
- Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский;
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» 24 ак.ч.
- Сведения по образовательной программе («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»)
- Скачать учебный план («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»)
- Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки «ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»
- Скачать календарный учебный график («ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»).
- Цели реализации программы
Цель – совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
2. Требования к результатам повышения квалификации. Планируемые результаты повышения квалификации.
2.1. Характеристика новой компетенции, трудовых функций и (или) уровней квалификации.
ПК-1. Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам.
ПК-2. Способность к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях
ПК-3. Способность к проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса
2.2.Требования к результатам освоения программы
В результате освоения программы слушатель должен:
Иметь представление:
- о современных подходах к определению и изучению социально-психологических феноменов в малом социальном сообществе;
- об основных областях применения методов диагностики феноменов групповой дифференциации в социальных контактных группах;
- о перспективах развития социальной психологии малых групп.
Знать:
- понятийный аппарат социальной психологии малых групп;
- современные социально-психологические теории и концепции группового дифференцирования;
- признаки, характеристики, особенности основных психологических феноменов социальных контактных сообществ;
- способы сравнительного анализа западных и отечественных подходов к изучению интрагрупповых явлений и процессов;
- основы эмпирического исследования малой группы;
- методы, методики, приемы изучения и воздействия в рамках социальной психологии малых групп;
- современные подходы к анализу проблемы интрагруппового структурирования;
- социально-психологические методы и методические приемы исследования процессов групповой дифференциации;
Уметь:
- анализировать теоретические, методологические и методические основы социально-психологического исследования процессов группового дифференцирования;
- планировать и исследовать статусно-ролевые отношения и особенности интрагруппового структурирования контактных сообществ;
- подбирать и адекватно применять методы, методики, приемы диагностики и воздействия в малых контактных группах разного типа;
- правильно анализировать исследуемые социально-психологические феномены и адекватно интерпретировать экспериментальные данные;
- правильно оформлять результаты научного труда в виде научной статьи и устной презентации;
- организовать и проводить психологические игры, тренинги, направленные на развитие малых групп
Владеть:
- способами научного критического анализа внутригрупповых явлений и процессов;
- современными технологиями изучения социальных феноменов и методами психологического воздействия в малых группах;
- навыками комплексного социально-психологического исследования процессов групповой дифференциации в учебно-воспитательном учреждении, организации, на предприятии и т.д.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Срок обучения: 24 ак.ч.
Форма обучения: заочная с применением исключительно дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ "Секретарь-администратор". Срок реализации-520 часов.
- Сведения по образовательной программе ("Секретарь-администратор")
- Скачать учебный план ("Секретарь-администратор")
- Скачать методические рекомендации по организации образовательного процесса подготовки "Секретарь-администратор"
- Скачать календарный учебный график ("Секретарь-администратор")
Цель реализации программы
Цель: формирование у обучающихся профессиональных компетенций, необходимых для выполнение нового вида профессиональной деятельности в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм, приобретение новой (дополнительной) квалификации по профессии «Секретарь-администратор».
Требования к результатам освоения программы
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности слушатель в ходе освоения программы в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом министерства труда и социальной защиты РФ от 15 июня 2020 г. №333н, зарегистрированного в Минюсте РФ 15 июля 2020 г., регистрационный № 58957 должен овладеть следующими профессиональными компетенциями соответствующими виду профессиональной деятельности:
ПК 1.1 Прием и распределение телефонных звонков организации;
ПК 1.2 Организация работы с посетителями организации;
ПК 1.3 Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.
В ходе освоения программы профессионального обучения слушатель должен:
знать:
- функции, задачи, структуру организации, ее связи;
- правила взаимодействия с партнерами, клиентами, СМИ;
- методику предварительной оценки собеседника и воздействия на него в ходе телефонных переговоров;
- методику установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений;
- психологические методы воздействия на конкурентов,
- недобросовестных партнеров, нежелательных клиентов;
- способы ухода от нежелательных вопросов;
- соответствующие стандарты безопасности труда, экологического законодательства, норм, правил и инструкций по охране труда;
- правила защиты конфиденциальной служебной информации;
- правила организации приема посетителей;
- психологические основы и правила делового общения;
- структуру организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами;
- правила организации приемов в офисе;
- правила сервировки чайного (кофейного) стола;
- правила приготовления и подачи горячих напитков и закусок к ним;
- психологические методы воздействия на посетителей психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- правила защиты конфиденциальной служебной информации;
- методы и приемы ведения контроля сотрудников;
- этику делового общения;
- управленческую структуру организации, руководство организации, круг полномочий и ограничения их зон ответственности.
уметь:
- использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации;
- вести учетные регистрационные формы, использовать их для информационной работы;
- применять приемы психологического воздействия на собеседников;
- сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия;
- соблюдать служебный этикет;
- владеть приемами общения с посетителями;
- организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
- использовать психологические приемы убеждающего воздействия управлять конфликтами;
- учитывать психологические особенности личности при различных видах профессионального общения;
- использовать установленные правила и процедуры коммуникации внутри организации; вести учетные формы, использовать их для работы;
- создавать положительный имидж, соответствующий имиджу организации;
- принимать меры по разрешению конфликтных ситуаций;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- оценивать результаты в рамках поставленных задач.
иметь практический опыт:
- перенаправления телефонных звонков руководству и сотрудникам организации;
- регистрации поступающих телефонных звонков;
- получения необходимой информации и передачи санкционированной информации по телефону;
- встречи посетителей, получения первичной информации о посетителях и помощи в организации их приема руководством и сотрудниками;
- ведения журнала записи посетителей;
- учета посетителей и оформления пропусков;
- содействия оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей;
- приема и передачи документов посетителей руководству и сотрудникам организации;
- передачи документов на хранение в архив.
Трудоемкость обучения – 520 часов за весь период обучения, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателя.
Форма обучения – дистанционная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствии с действующей нормативной базой.
Режим занятий – учебная нагрузка устанавливается 8 академических часов в день, не более 40 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы слушателей.
в) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 0;
за счет средств регионального бюджета - 0;
за счет средств местных бюджетов-0;
за счет средств организаций и физических лиц - 120. Количество мест не ограничено
Иностранные граждане не обучаются.
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)
- Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности